Губернатор Сергей Морозов провёл совещание по реализации административной реформы на территории Ульяновской области

В мероприятии, которое состоялось 12 мая, приняли участие члены Правительства Ульяновской области, представители ОАО «ВолгаТелеком» и ФГУП «Почта России». Участники совещания обсудили итоги реализации административной реформы в I квартале и задачи на II квартал 2010 года.

  

В ходе реализации реформы Правительством Ульяновской области ведется активная работа по созданию и развитию сети многофункциональных центров и окон предоставления услуг, в том числе на базе отделений почтовой связи Ульяновской области. С начала года были разработаны и утверждены 20 административных регламентов государственных и муниципальных услуг, проведено обучение специалистов порядку предоставления услуг в многофункциональных центрах, начато предоставление 23 муниципальных услуг в первом многофункциональном центре на бульваре Фестивальном, 12. Также получена и установлена на рабочих местах исполнителей обновлённая версия программного обеспечения «Региональный реестр государственных услуг» и «Региональный портал государственных услуг». В настоящее время на областном Портале государственных услуг размещена информация о 459 услугах и функциях и более 3 тыс. документов, помогающих воспользоваться ими.

В ближайшее время Правительством Ульяновской области планируется открытие еще нескольких многофункциональных центров в Ульяновске,  Сенгилее, Барыше и Димитровграде. Они начнут свою работу до конца текущего года.

Как отметил Сергей Морозов, реализация административной реформы позволит повысить качество и эффективность государственного управления за счёт выполнения работ по стандартизации и регламентации деятельности по предоставлению услуг и исполнению функций, переходу на предоставление услуг в электронном виде, а также созданию сети МФЦ. Кроме того, по словам Губернатора, использование населением услуг многофункциональных центров и окон предоставления услуг значительно упрощает процесс оформления различных видов документов для населения.

13.05.10

    Темы дня